FAQ

Что из себя представляет покрытие?
Наше покрытие представляет из себя защитную наклейку, изготовленную из высококачественного винила. Целью покрытия является защита от царапин и потертостей, а также преображение внешнего облика устройства. Покрытие не добавляет объем или тяжесть, а наоборот предлагает минималистичный способ привнести защиту, уникальность и стиль вашей технике.
Что входит в комплект с покрытием?
  • Комплект покрытия для iPhone включает: клеящуюся непосредственно на устройство пленку + прозрачный силиконовый чехол. Носить покрытие на iPhone можно, как с чехлом, так и без, так как пленка предназначена для защиты задней части и боковых граней устройства. (Рекомендуется не снимать чехол в течении 1 дня после наклеивания покрытия в целях закрепления покрытия на поверхности устройства). Если пленка защищает от царапин и потертостей, то чехол служит дополнительной защитой для телефона.
  • Комплект покрытий для MacBook и AirPods включают в себя только защитную наклейку.
Оставляет ли покрытие следы после отклеивания?
Наши покрытия изготовлены с использованием клеевой основы, которая не оставляет следов после отклеивания.

Сложно ли приклеить наклейку самостоятельно?
Покрытия на все устройства клеятся очень легко. Есть пара простых советов для каждого из них:
  • MacBook - при поклейке стоит воспользоваться любой пластиковой картой для того, чтобы разгладить пленку на поверхности устройства.
  • iPhone - Сразу после поклейки покрытия сверху стоит надеть чехол, чтобы помочь ему схватиться с поверхностью смартфона. Через некоторое время (при желании) чехол можно снять и носить только защитное покрытие. Для того, чтобы нанести пленку, достаточно разгладить ее рукой по ходу наклеивания.
  • AirPods - начать клеить покрытие на кейс стоит c сопоставления его с портом Lightning и кнопкой Bluetooth.
Перед нанесением покрытия рекомендуем посмотреть пример наклеивания: https://www.kkspace.ru/applying-your-skin
Как узнать модель, дюймы и год выпуска MacBook?
Нажмите на логотип Apple в левом верхнем углу рабочего стола, а затем выберете раздел "Об этом Mac". Перед вами появится окно с необходимой информацией.

Также, на задней крышке вашего компьютера указан номер модели, например у MacBook Air 13" 2015 года это Model A1466.
Будте внимательны при оформлении заказа!
Почему нет покрытия на нижнюю панель MacBook?
Важно понимать, что нижняя алюминиевая панель корпуса MacBook - это часть охлаждающей системы всего устройства, поглощающая тепло нагревающихся внутренних компонентов с помощью конвекции воздуха и выделением тепла через другие элементы ноутбука. Покрытие усложняет процесс охлаждения, а для некоторых моделей предотвращает непосредственно конвективное охлаждение, заставляя единственный внутренний вентилятор работать интенсивнее (т.е. вращаться быстрее и шумнее). Длительное функционирование устройства в таком режиме снизит время службы устройства.
Как долго обрабатывается заказ и изготавливается покрытие?
Обработка заказа
При совершении покупки на вашу электронную почту будет отправлено письмо с подтверждением. По мере обработки вашего заказа, вам также будут приходить уведомления со статусом вашему заказа.

Время обработки
Заказы обычно обрабатываются в срок до 4 рабочих рабочих дней, затем отправляются на изготовление, требующее 2-3 рабочих дня. Если по какой-либо причине время обработки и изготовления превышает обычное, мы сообщим вам об этом по электронной почте, где будет отображаться статус вашего заказа.
Просим обратить внимание, что покрытия отправляются в печать 2 раза в неделю: в понедельник и среду. Как правило именно в эти дни статус заказа меняется на "в обработке", что означает, что ваш заказ находится в печати.

Описание статусов заказа
Статус заказа "Ожидает обработки". Означает, что мы получили Вашу оплату и описание Вашего заказа. Статус заказа будем изменен, как только заказ будет отправлен в печать.
Статус заказа "В обработке". Означает, что Ваш заказ находится в печати и скоро будет готов к отправке.
Статус заказа "Отправлен". Ваш заказ был успешно отправлен, а также на ваше электронную почту был выслан трек-номер для отслеживания.
Статус заказа "Готов к выдаче". Ваш заказ был успешно доставлен в пункт самовывоза и ждет, чтобы его забрали.

Есть ли при наклеивании покрытия пузыри?
Пузыри могут появиться только если покрытие не было разглажено пластиковой картой при поклейке должным образом. Здесь вы можете посмотреть видео - инструкцию по поклейке покрытия, а также прочитать подробную инструкцию по поклейке: https://www.kkspace.ru/applying-your-skin
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации свяжитесь следующим из удобных способов: