МЕНЮ
#kkspace #kkspacelifestyle

Как индустрия моды должна измениться после коронавируса?
Слушаем экспертов!


Olga Motova
August, 2020
События последних нескольких месяцев заставили задуматься. Пандемия вынудила индустрию моды пересмотреть устаревшие, неэтичные или морально неправильные системы. Казалось, что такую отрасль невозможно остановить, однако, это случилось и мир переживает значительные перемены.
Что произошло?
Традиционный подиум был поставлен под сомнение – больше не кажется уместным или экологически безопасным перемещать тысячи редакторов по всему миру в различные столицы моды. Расовая напряженность побудила индустрию признать неудобную правду о том, как она относится к людям другого цвета кожи. Покупатели пересмотрели свои привычки к расходам и к тому, действительно ли мы носим все, что есть в нашем гардеробе.
Как поступают крупные бренды?
Промышленность прекратила активное производство и многие бренды модной индустрии переключили свое внимание с выпуска своих последних коллекций на производство медицинских халатов и масок. Этим занимаются такие бренды, как Prada, Gucci, конгломерат LVMH и многие другие.

Донателла Версаче и Джорджио Армани пожертвовали крупные суммы денег самым загруженным больницам Италии. Влияние моды Кьяра Ферраньи собрала более 4 миллионов евро на строительство нового отделения интенсивной терапии в миланской больнице Сан-Рафаэле, продвигая краудфандинговый проект.
Что нас ждёт в будущем?
Провидцы в модной индустрии задаются вопросом: какой мир мы хотим создать, когда кризис закончится?

До воздействия коронавируса мировая индустрия моды производила 150 миллиардов предметов одежды КАЖДЫЙ ГОД, (например, ежегодно производилось 2 миллиарда пар джинсов). За производством одежды, на которое приходится 10% общих выбросов углерода, стоит неэтичный труд, который стимулирует и подпитывает перепроизводство. Эти люди сейчас платят большую цену.

Пришло время менять мир моды и направлять его в сторону уважения к планете и здоровью людей, которые на ней работают. Теперь это действительно реально!
Идеи улучшения индустрии
1. Переоценка зависимости от удаленных и глобальных поставщиков

The Guardian говорит о решоринге, который может снизить выбросы углерода и другие воздействия на окружающую среду.

Эксперты индустрии надеются, что после пандемии и возрождения отрасли, производства будут искать самые безопасные и разумные стратегии.

2. Устойчивость и инновации

Джулия Брухер, соучредитель и со-генеральный директор Sustainable Style Collective, представила список из пяти вещей, которые модные ритейлеры могут сделать, чтобы подготовиться к периоду после Covid-19. Здесь приоритет отдается устойчивости, как основной ценности бренда.

Технологические стартапы, которые имеют дело с некоторыми из самых серьезных проблем отрасли могут вместе с существующими игроками в мире моды строить стратегии для позитивных перемен. Их влияние может сподвигнуть людей в бизнесе стать ответственнее и начать создавать более устойчивые бренды.

Forbes недавно опубликовал исследование ученого Стэнфордского университета о последствиях китайской изоляции. В результате весной за два месяца в Китае было спасено 77 000 жизней за счет сокращения загрязнения воздуха заводами и транспортными средствами.
Глобальное потепление и коронавирус
Важно задуматься о том, во сколько наша нормальная жизнь обходится нашей планете и каким может быть следующий кризис, с которым мы столкнемся, например, последствия глобального потепления.

Если бы в индустрии моды знали о COVID-19 за несколько лет до его появления, были бы внедрены системы, обеспечивающие минимизацию последствий. В том же смысле мы знаем о катастрофическом потенциале глобального потепления, поэтому мы должны принять меры предосторожности сейчас и инвестировать в устойчивые технологии, чтобы избежать кризиса.
Что можем сделать мы?
Этот год стал пробуждением для нас всех. И это замечательно! Мы в KKSpace советуем предпринимать небольшие, но значительные шаги уже сейчас.

Мы подготовили для тебя краткий и простой экскурс в мир устойчивой моды и этичного шоппинга:


ЭТИЧНЫЙ ШОППИНГ И РАЗУМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ
Ph: cristofer-jeschke
Ph: Vogue
Ph: @kk.space.ru
Статья была для вас полезна?